§ 11.

§. 11.

Сей в трех лицах покланяемый Бог создал мир сей и все содержимыя в нем вещи видимыя и невидимыя.

Ангелы суть добрые и злые.

О создании мира и о протчих до создания надлежащих обстоятельствах сказано прежде в первой части под §. 6. Здесь только помянуть надобно о невидимых вещах, Ангелах. Ангели суть двоякие, добрые и злые. Добрые светлым зрением Бога, яко чистейшаго духа, всегда наслаждаются. Ангели на небесех выну видят лице Отца небеснаго. Матф. гл. 18. ст. 10. Исполняют совершенно Его волю. Псал. 102. ст. 21. и употребляемы бывают в служение спасения человеческаго. Евр. гл. 1. ст. 14. Не вси ли суть служебнии дуси в служение посылаеми за хотящих наследовати спасение? А злые Ангелы, которые созданы будучи добрыми, своевольным грехопадением свою началородную святость погубили, и из блаженнаго в печальнейшее опровержены состояние. Ангелы не соблюдшие своего начальства, но оставльшие свое жилище, на суд великаго дне узами вечными под мраком соблюде Господь. Иуд. гл. 6. После чего всей лишенные надежды, отраду себе окаянные находят в прельщении человеческаго рода, привлекая искушениями своими в ту же с своею погибель: как то объявляет с. Петр 1. посл. гл. 5. ст. 8. Супостат ваш диавол яко лев рыкая ходит иский кого поглотити. Сей род, по слову Христову, ничим же изгонится, разве молитвою и постом.



Оглавление

Богослужения

16 апреля 2024 г. (3 апреля ст. ст.)

Частые вопросы

Интересные факты

Для святой воды и масел

Стекло, несмотря на свою хрупкость, один из наиболее долговечных материалов. Археологи знают об этом как никто другой — ведь в процессе полевых работ им доводится доставать из земли немало стеклянных находок, которые, невзирая на свой почтенный возраст, полностью сохранили функциональность.