О канцелярии Лавры

О канцелярии Лавры

Канцелярия Лавры создана для ведения общего делопроизводства Лавры и находится под управлением наместника Лавры.

Работой канцелярии Лавры руководит её заведующий, назначаемый наместником Лавры.

В обязанности заведующего канцелярией Лавры входит организация работы по следующим основным направлениям:


Ведение общего делопроизводства в Лавре, в том числе:

•     подготовка рапортов Его Святейшеству;
•     подготовка протоколов Духовного собора Лавры для утверждения Его Святейшеством (совместно с благочинным Лавры);
•     составление сводного годового отчёта о жизнедеятельности Лавры и её подворий;
•     подготовка и ведение переписки по различным вопросам в постоянном взаимодействии с канцеляриями Патриархии,
      епархиальных управлений, ставропигиальных монастырей, государственными и общественными организациями;
•     ведение и хранение личных дел братии Лавры (совместно с благочинным Лавры);
•     подготовка первичных документов по приёму в братию Лавры и документов к постригу, хиротониям и наградам братии
      (совместно с благочинным Лавры);
•     подготовка списков насельников Лавры на начало года и на текущий момент со всеми необходимыми данными из личного
      дела (совместно с благочинным Лавры);
•     ведение внутреннего документооборота Лавры, в который входят: расписания богослужений, справки, доверенности,
      характеристики, рекомендации для поступления в духовные учебные заведения, объявления;
•     контроль исполнения поручений наместника Лавры по входящей и исходящей документации;
•     подготовка и контроль исполнения распоряжений наместника Лавры по обители и её подворьям;
•     разработка и развитие номенклатуры дел, делопроизводство по которым осуществляет канцелярия Лавры;
•     выполнение печатных, множительных и переплётных работ для всех структурных подразделений Лавры;
•     осуществление подписки на газеты и журналы для всех подразделений Лавры;
•     регистрация, учёт и классификация всей входящей, исходящей и внутренней документации согласно разработанной в
      канцелярии Лавры номенклатуре дел;
•     составление и постоянное обновление базы данных по корреспондентам Лавры: архиереям Русской Православной Церкви,
      монастырям и их настоятелям (настоятельницам), государственным и общественным организациям, благотворителям Лавры
      и др.
•     обеспечение своевременного техобслуживания, ремонта и обновления (совместно с казначейской службой) оргтехники
      канцелярии;


Работа по учёту, регистрации, прохождению и отправке корреспонденции, в том числе:


•     организация приёма поступающей в Лавру почты: писем, документов, посылок и бандеролей для братии, почтовых
      переводов на поминовение в храмах Лавры и др.;
•     регистрация, учёт и классификация всей входящей, исходящей и внутренней документации в Лавре согласно разработанной в
      канцелярии Лавры номенклатуре дел;


Работа по имущественно-правовым вопросам, в том числе:


•     подготовка учредительных документов Лавры и её подворий, своевременное внесение необходимых изменений в них и
      обеспечение государственной регистрации в установленном порядке;
•     оформление владельческих документов на недвижимое имущество Лавры и её подворий (в том числе земельных участков), 
      технических паспортов и государственной регистрации права на него;
•     ведение в установленном порядке учёта принадлежащих Лавре памятников истории и культуры, оформление необходимой
      разрешительной и согласовательной документации для ведения на них реставрационных работ, постоянное взаимодействие
      по этим вопросам с государственными органами охраны памятников истории и культуры;
•     оформление заявок на бюджетное финансирование реставрационных работ на объектах Лавры и её подворий, являющихся
      памятниками истории и культуры; подготовка и заключение государственных контрактов с Государственным органом
      охраны культурного наследия России на выполнение реставрационных работ на памятниках и отчётов по ним;
•     подготовка документов для получения лицензий на осуществление предусмотренных Уставом Лавры направлений
      деятельности, подлежащих лицензированию;


Архивная работа:


•     архивирование и обеспечение должного хранения и учёта дел Лавры с соблюдением установленных сроков их хранения и
      порядка учёта.


Для выполнения возложенных на него обязанностей заведующий канцелярией Лавры имеет в подчинении следующие подразделения, действующие в соответствии с утверждёнными для них положениями:

•     группа общего делопроизводства;
•     группа учёта, регистрации прохождения и отправки корреспонденции;
•     имущественно-правовая группа;
•     архивная группа.



< Назад | Возврат к списку | Вперёд >

Возврат к списку

Богослужения

21 ноября 2017 г. (8 ноября ст. ст.)

Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. Архангелов Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила.
17:00 - 20:00 Всенощное бдение
Успенский собор

Частые вопросы

Интересные факты

По указу для Приказа
По указу для Приказа
6 февраля 1701 года, исполняя указ Петра I о сборе с церквей и монастырей